Учебно-методическая
работа в школе
|
Заместитель директора по УМР -
Ионова Альбина Ионовна
|
Методическая проблема |
"Эффективные инструменты учебно-воспитательного
процесса: опыт и поиск"
|
|
|
|
Цели и задачи: |
- Повысить теоретический уровень профессиональной компетентности
педагогического коллектива в области дидактического инструментария;
продолжить активный поиск таких инструментов учебного процесса,
которые были бы эффективными для массового обучения учащихся на
современном этапе; Активизация учебно - воспитательного процесса,
направленного на внедрение Концепции профильного обучения и предпрофильной
подготовки через внутриклассную профилизацию.
- Создание целостной системы воспитания и обучения детей в семье
и школе.
- Создание благоприятных условий для получения учащимися среднего
специального образования
- Формирование поведенческих установок учащихся на здоровый образ
жизни.
учиться организации учебного диалога на уроке.
|
|
|
|
Формы работы: |
1) Коллективная работа: лекции, дискуссии,
практикумы;
2) Групповая работа: заседания предметных методических объединений,
взаимное посещение уроков, открытые уроки;
3) Индивидуальная работа: соответствующая тематика самообразования
учителей, изучение литературы по теме, консультации. |
|
|
|
Ожидаемый результат: |
1) Создание банка эффективных инструментов
учебного процесса, применяемых в практике работы педагогами.
2) Создание банка современных видеоуроков.
|
|
|
|
МО учителей гуманитарного цикла
руководитель - Данилова Виктория
Прокопьевна
|
|
Тема |
повышение профессионального мастерства
педагогов как условие целостного развития личности школьника
|
Задачи: |
- научно-методическое, организационное обеспечение
роста педагогическогог мастерства и творчества учителей;
- осуществление взаимообучения, передачи педагогического
опыта через систему методической работы;
- содействие самоорганизации и самовыражению учащихся
через мастерство и творчество учителя;
- совершенствование методики преподавания различных
видов занятий и их учебно-методического и материально-технического
обеспечения
|
МО учителей начальных классов
руководитель - Михайлова Евдокия
Антоновна
|
|
Тема МО:
"Пути повышения эффективности образовательного
процессса через применение личностно-ориентированных технологий
в условиях ФГОС второго поколения".
|
Цель: |
обновление и совершенствование
образовательного процесса через применение личностно-ориентированных
технологий |
Задачи: |
- оказание помощи учителям в планировании,
организации и анализе педагогической деятельности, в развитии
современного стиля педагогического мышления;
- изучение и внедрение педагогических
технологий в образовательный процесс;
- ознаколмление с достижения передовой
педагогической практики с целью повышения профессионального уровня
- создание условий для активизации
познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний
и умений обучающихся путем повышения эффктивности педагогического
процесса
- выявление и обобщение передового
педагогического опыта в работе учителей начальных классов
|
МО учителей естественного цикла
Руководитель - Прокопьева Светлана
Михайловна
|
Проблема МО:
активация познавательной деятельности обучающихся,
как один из способов развития личности
|
Цель: |
повышение теоретического уровня учителей
и совершенствование мастерства через внедрение новых педагогических
технологий |
Задачи: |
- Глубокое овладение профессиональными знаниями,
практическими умениями и навыкам.
- Совершенствоване научно-педагогической подготовки
педагогов и педагогического мастерства учителей.
- Регулярно применять проблемное обучене (на каждом
уроке) для развтие личности
|
Основные направления |
1. Организация систематической по изучению нормативных
документов, инструктивно-методических писем.
2. организация систематической работы по изучению
новых учебных программ по предметам и применение новых учебников
по ним
3. Организаця внеклассной работы
4. расширене научно-педагогического кругозора учителей
5. Работа с кадрами
|
Обязанности участника МО |
1. Участвовать в одном из Мо: имеет собственную
программу профессионального самообразования;
2. Участвовать в заседаниях МО, практических семинарах;
3. Активно участвовать в разработке открытых мероприятий
(уроков, внеклассных занятий по предмету), стремться к повышеню
уровня профессионального мастерства;
4. Знать напрвленя развития методики преподавания
предмета, Закон РФ "Об образовании", нормативные документы
по предмету, требования к квалификационной категории.
|